|
|
 |
Поддержка продуктов NetSuite
NetSuite предлагает три варианта сопровождения. Всем заказчикам предлагается бесплатный 60-ти дневный пакет сопровождения "NetCARE 60 дней бесплатно". В рамках этого пакета вы можете посылать вопросы/получать ответы от службы поддержки NetSuite. Все работы по апдейтам/апгрейдам, по резервированию данных и по плановому обслуживанию также бесплатны. Для тех, кому необходим более высоний уровень поддержки, компания NetSuite предлагает Золотой или Серебряный пакет NetCARE.
Золотой пакет NetCARE
Это самый высокий уровень поддержки. Вы можете рассчитывать на максимально оперативное реагирование на ваши вопросы и проблемы. Так же вы можете пользоваться дополнительными инструментами сервиса.
- Расширенные часы поддержки
- Доступ к бесплатной выделенной телефонной линии поддержки
- Круглосуточный доступ к базе знаний NetAnswers, которая содержит более 1000 вопросов/решений
- Интернет-курсы при выходе новых версий системы
Серебряный пакет NetCARE
В рамках этого пакета предлагается оперативное реагирование на вопросы и неограниченное число вопросов по телефону или электроннойпочте.
- Служба поддержки, оперативно обрабатывающая технические вопросы и вопросы связанные с функциональностью и настройкой
- Круглосуточный доступ к базе знаний NetAnswers, которая содержит более 1000 вопросов/решений
| | |
|
|
|
|