О компании
Продукты
Решения
Услуги
Информация


Сообщение Демо-версия Презентация


Пресс-релизы
NetSuite ERP ускорила рост MAILPLUS на 24%
Решения NetSuite удостоены наградами CODiE Award 2010
Онлайн-сервисы NetSuite и Google будут интегрированы
NetSuite выпустил мобильное решение для iPhone
Salary.com начала использовать NetSuite OneWorld
NetSuite предотвращает выброс в атмосферу 423000 тонн углекислого газа
Еще несколько клиентов SAP перешли на NetSuite
Подразделение Suntech использует NetSuite
Банк Virgin Money выбрал систему NetSuite OneWorld
NetSuite OneWorld помогает компании ACAL увеличивать продажи
Компания Iron Mountain Digital выбрала ERP-систему
ERP-система NetSuite OneWorld доступна в России и СНГ
Продление действия программы RenewForce
ERP-система NetSuite удостоена престижной награды
Компания, изготовившая инаугурационный медальон, верит в изменения
Интернет-магазины на базе NetSuite показывают рост бизнеса и прибыли
Тысячи пользователей salesforce.com перешли на NetSuite
Программа «Бизнес с NetSuite» доступна в России и СНГ
NetSuite CRM признана Британскими пользователями лучшей системой
Специальное предложение: экономим на CRM
Предложение клиентам salesforce.com
ERP-система NetSuite доступна владельцам iPhone
Будет ли NetSuite продвигать OpenAir в России?
Вертикальное решение NetSuite для оптовиков и дистрибуторов
BestKiteboarding и Romanicos в списке гигантов интернет-торговли
Canterbury переводит управление бизнесом на NetSuite
Клиенты QuickBooks продолжают переходить на NetSuite
The Art of Shaving выбрала ERP-систему
Вертикальное решение NetSuite для СМИ и издательств
Linear Technology использует NetSuite
NetSuite интегрирован с CyberSource
SuiteBundler делает реальностью концепцию «Услуга как ПО»
NetSuite заменил SAP R/3 в компании AKSA
NetSuite ERP получила 5 из 5 полных звезд
NetSuite анонсирует Global CRM
Компания анонсирует решение NetSuite 2007
destinationCRM: «AMPRO делает упор на CRM»
NetSuite обошла Microsoft в рейтинге систем
Компания IT247.com выбирает NetSuite
Linden Lab управляет бизнесом с помощью NetSuite
ERP-система NetSuite OneWorld получила награду
Пользователям других систем
Энергосберегающая платформа
Управление проектами - современный взгляд
Победители CODiE 2010
Вопросы и ответы
Новости
Облачные вычисления



The Art of Shaving выбрала ERP-систему

Компания THE ART OF SHAVING использует решение NetSuite для обеспечения своего роста

THE ART OF SHAVING - расширение оптовых/розничных/онлайновых продаж и увеличение дохода на 62%

NetSuite позволяет легко отслеживать и контролировать услуги по обработке платежей через POS-терминалы

Компания NetSuite Inc., ведущий поставщик интегрированных решений управления предприятием, объявила о том, что компания The Art of Shaving, поставщик элитных товаров и аксессуаров для бритья, значительно повысила объемы продаж – на 62% в 2007 году – после перехода на решение NetSuite, позволившее автоматизировать сбыт через многочисленные каналы, включая розницу, оптовые поставки и Интернет. Одним из ключевых моментов успеха явилась интеграция решения NetSuite с POS-терминалами компании The Art of Shaving, расположенными в более чем 25 точках розничных продаж – это значительно упростило управление обработкой платежей.

В 2004 году компания The Art of Shaving ощутила острую необходимость в системе, эффективно поддерживающей ее быстрорастущий бизнес. Существующая система, состоящая из отдельных пакетов для бухучета, управления материальными запасами и платежных терминалов, была не в состоянии справиться с расширением каналов продаж: продажи через Интернет, розничные точки и дистрибуцию через элитные магазины, такие как Nordstrom, Neiman Marcus и Bloomingdale's. К будущей системе предъявлялись три основных требования. Первое: доступность на настраиваемых информационных панелях показателей, получаемых с платежных терминалов магазинов. Второе: это должна была быть веб-система, функционирование которой полностью не зависело бы от ураганов во Флориде. Третье, и самое важное: это должна была быть одна система, включающая CRM, способная поддержать рост компании и расширение спектра каналов сбыта.

«Нашей целью было получить все это без необходимости вложения значительных средств», - говорит Эрик Малка, исполнительный директор компании The Art of Shaving. «Как ни удивительно, компания NetSuite была готова предоставить нам все необходимые инструменты в рамках одной системы и по стоимости приобретения и владения значительно ниже других популярных систем. И для меня, как для исполнительного директора, наиболее весомым аргументом выбора было наличие информационных панелей, предупреждающих об изменениях тенденций в наших точках розничных продаж, позволяющих проводить комплексный сравнительный анализ по магазинам и регионам и помогающих нам более точно понять, какими должны быть наши показатели».

Компания The Art of Shaving запустила решение NetSuite в промышленную эксплуатацию в январе 2005 года, и сегодня она использует различные функциональные возможности CRM и ERP, такие как автоматизация продаж, поддержка и обслуживание клиентов, маркетинговые кампании по электронной почте, управление складом, интеграция с UPS, интерактивные информационные панели, финансовый учет и отчетность. Компания смогла поддержать свой быстрорастущий бизнес – как розничные и оптовые продажи, так и реализацию через Интернет – без расширения штата сотрудников и связанных с этим расходов. За время использования системы продажи компании выросли значительно, в 2007 году этот рост составил 62%.

Очень эффективны оказались маркетинговые кампании по электронной почте. Благодаря решению NetSuite, продажи продвигаемых товаров постоянно растут на 20-35%. Этому способствуют и перекрестные продажи, когда посетители заходят на сайт после получения электронного письма и покупают не только рекламируемые товары.

ERP система NetSuite была интегрирована с розничными магазинами компании The Art of Shaving до платежных терминалов. Каждый день компания импортирует журналы в систему NetSuite, причем каждый из 26 магазинов представлен как одно подразделение. Поэтому в центральной базе данных NetSuite хранится вся необходимая информация по объемам продаж, складу и себестоимости товаров, что позволяет компании получать все ключевые отчеты. Например, можно сравнить показатели по магазинам и регионам. «Система NetSuite позволяет нам получать отчеты по магазину, штату и региону – даже по региональному менеджеру – поэтому мы всегда ясно видим состояние нашего розничного бизнеса», - говорит Малка.

В дополнение к этому, решение NetSuite позволяет сверять данные по оплате покупок с выписками из банков и от обработчиков транзакций по кредитным картам. Решение NetSuite позволяет идентифицировать, какие товары были оплачены наличными, а какие картами MasterCard, Visa, American Express и т.д. Поэтому когда компания The Art of Shaving получает свои выписки от обработчиков платежей по кредитным картам, она может сверить их с данными в NetSuite и сразу же выявить несоответствия. Это обычно довольно трудная задача для розничных продавцов, так как в программном обеспечении торговых точек обычно невозможно установить связь между полученным платежом и выпиской обработчика. Система NetSuite позволяет компании The Art of Shaving легко отслеживать и контролировать услуги обработчиков платежей.

С решением NetSuite компания The Art of Shaving оказалась в беспроигрышной ситуации. Она получила веб-решение и все необходимые возможности без больших вложений в информационные технологии. Идя дальше, компания планирует использовать систему NetSuite для фиксирования более подробной информации о розничных продажах – в частности, отдельных транзакций клиентов. Это позволит компании проводить маркетинговые мероприятия по электронной почте для розничных клиентов, которые очень хорошо зарекомендовали себя в качестве онлайновых клиентов. И это поможет компании поддержать продолжающийся рост своего бизнеса.

О NetSuite

В России и СНГ решения NetSuite, включающие функциональность ERP (Планирование ресурсов предприятия), CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) и электронная коммерция, продвигает компания iGate, Ltd., являющаяся авторизованным партнером компании NetSuite, Inc.

О компании The Art of Shaving

The Art of Shaving – самая популярная марка элитных товаров для бритья. Основанная в 1996 году, компания The Art of Shaving зарегистрировала товарный знак своей системы влажного бритья «4 элемента идеального бритья» - подготовка, нанесение пены, бритье и увлажнение – и прочно укрепилась среди поставщиков товаров для бритья премиум класса со своими продуктами для ухода за кожей на основе арома-терапии, элитными инструментами для бритья и сетью розничных магазинов для реализации этой продукции. Вы можете найти товары под маркой The Art of Shaving в 26 магазинах по всей стране, 10-15 магазинов планируется открыть в 2008 году. Компания The Art of Shaving начиналась на кухне. Сегодня это международная организация, все еще «вскармливаемая» талантом и любовью своих основателей. Им удалось создать брэнд, который обещает быть популярным и у грядущих поколений.


Адрес: 115230 Москва, Электролитный проезд, д.5 Б, стр.8, Тел.: +7 495 2109071 , E-mail: info@igate.ru
ERP-система
ERP-Финансовый учет
ERP-Учет времени
ERP-Управление заказами
ERP-Управление закупками
ERP-Управление запасами

Система
Управление продажами (SFA)
Управление маркетингом
Сервисное обслуживание
Управление дистрибуцией

Электронная коммерция
Интернет-магазин
Веб-аналитика
Веб-сайт
SEO - Поисковая оптимизация
Инструменты разработки сайта

PSA-система
PSA - Управление проектами
PPM- Управление портфелем проектов
BI - Бизнес-аналитика
Система сбалансированных показателей
Ключевые показатели эффективности

Копирайт © 2001 - 2018 iGate, Ltd. Все права защищены.