Вертикальное решение NetSuite для СМИ и издательств
Вертикальное решение NetSuite для СМИ и издательств
Компания NetSuite Inc. анонсировала новое вертикальное решение NetSuite для СМИ и издательского дела, поставляемое с помощью инструмента SuiteBundler. Решение предназначено для компаний любых размеров и отвечает специфическим вертикальным процессам и нуждам издателей, рекламных компаний, журналов, электронных изданий и других средств массовой информации. Это решение покрывает следующие требования, являющиеся ключевыми для успешного бизнеса: усовершенствованное управление процессами закупки и обновления рекламы; упрощенное управление заказами на размещение рекламы; улучшенное управление идентификаторами кампаний; доступ к расширенной бизнес-аналитике. Более подробную информацию о решении NetSuite для СМИ и издательских компаний можно получить по адресу: www.igate.ru/industries/media.
«Инструмет SuiteBundler представляет новую технологию, позволившую сделать вертикализацию в сфере SaaS реальностью», - заявил Мини Пейрис, вице-президент по управлению товарным производством компании NetSuite. «Эта технология позволяет быстро и просто внедрять специализированные решения в массовом порядке в любой сфере. Работая с нашими клиентами, мы включили все основные элементы бизнес-процессов СМИ и издательского дела в это решение NetSuite. С помощью инструмента SuiteBundler клиенты с помощью одной кнопки получают комплексное решение, специально разработанное под их бизнес».
SuiteBundler – главный инструмент создания решений NetSuite для СМИ и издательского дела
Обычно компаниям любого размера, занятым в области СМИ – будь то интерактивные, печатные или другие средства массовой информации – для того чтобы преуспеть в бизнесе и оставаться конкурентоспособными, необходимо решение, разработанное специально под их требования и отвечающее нуждам их бизнеса. Новое решение NetSuite для СМИ и издательского дела содержит программные пакеты с функциональностью для всех аспектов, играющих важную роль в достижении успеха этих компаний, включая:
пакет для ввода заказов - упрощает комплексное управление заказами на рекламу. Например, клиент звонит по телефону и хочет разместить рекламу в журнале, скажем, на двух разных страницах в шести последующих выпусках. В обычных системах управления заказами в таком случае необходимо создать шесть отдельных строк. Решение NetSuite позволяет упростить этот процесс – создать всего лишь одну закупаемую позицию, а затем автоматически расщепляет ее позже, как необходимо, в целях финансового учета и анализа данных;
пакет для выставления счетов рекламодателю - упрощает комплексное выставление счетов-фактур и сбор причитающихся сумм, так же как и обработка счетов за тысячу показов, а также интеграция с рекламными серверами для синхронизации данных по верификации и оказанному эффекту. Счета-фактуры генерируются также автоматически по завершении каждой кампании по заказу;
пакет для управления идентификаторами кампаний - обеспечивает лучшее отслеживание отдельных рекламных объявлений и кампаний, включая отслеживание идентификаторов серверов объявлений, а также предлагает мощные интегрированные инструменты для синхронизации кампаний и вставки номеров заказов;.
• пакет бизнес-аналитики - обеспечивает точную отчетность в режиме реального времени через информационные панели или отчеты по прогнозам размещения и резервирования заказов, статусам кампаний и их результатам, обязательствам по размещению рекламы и журналы просмотров объявлений.
Первая группа клиентов, использующих решение NetSuite СМИ и издательского дела, включает:
Torstar Digital (www.torstardigital.com) – цифровое подразделение медийной корпорации Torstar, акции которой торгуются на бирже Торонто (TS.B). В корпорацию входит группа Star Media Group, ведущее место в которой занимает самая крупная ежедневная газета Toronto Star, и интернет-ресурсы, включающие thestar.com, toronto.com, LiveDeal.ca, Workopolis и Olive Canada Network; Metroland Media Group, издатель муниципальных и ежедневных газет в Онтарио; и Harlequin Enterprises, ведущий мировой издательский дом художественной литературы для женщин.
«NetSuite позволяет нам работать в единой унифицированной среде, поэтому любой сотрудник, взаимодействующий с клиентами, имеет возможность видеть всю необходимую ему информацию — для нас это огромное преимущество», - сказал Джеф Шерман, вице-президент по финансам и операциям компании Torstar Digital. «Для нас очень важно иметь систему, которая может расти вместе с нами. Добавить новые виды бизнеса и модели в NetSuite очень просто».
Curbed Media (www.curbed.com) – это сеть блогов со штаб-квартирой в Нью-Йорке, распространяющая местные новости в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.
«Мы как новая интернет-компания хотели приобрести систему, которую можно было бы наращивать, и которая стала бы основой для других наших будущих решений. Система NetSuite идеально подошла для этих целей», - сказал Кайл Крафтон, владелец и генеральный директор Curbed.com. «Очень здорово также, что систему NetSuite можно настроить для работы с вещами, специфичными для нашей индустрии, такими, например, как интерактивные рекламные ресурсы».
О NetSuite
В России и СНГ решения NetSuite, включающие функциональность ERP (Планирование ресурсов предприятия), CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) и электронная коммерция, продвигает компания iGate, Ltd., являющаяся авторизованным партнером компании NetSuite, Inc.