NetSuite® Global CRM: система «по требованию» для управления международными продажами
NetSuite, Inc., ведущий поставщик интегрированных управленческих решений «по требованию» для малого и среднего бизнеса, объявил о выпуске нового продукта NetSuite Global CRM, позволяющего междурародным торговым организациям управлять такими ключевыми операциями, как квотирование, прогнозирование, обработка заказов и комиссионные вознаграждения. Решение NetSuite Global CRM, построенное на основе неоднократно отмечавшихся наградами систем NetSuite CRM и NetSuite CRM +, предоставляет руководству региональных и головного офисов возможность отслеживать сбыт в многоуровневых и многонациональных структурах и получать в реальном времени отчеты по продажам в различных валютах. Продавцы могут управлять заказами и прогнозами на основе своих квот в местной валюте, а региональные и корпоративные менеджеры могут видеть всю эту информацию в своих операционных валютах. Та же мощная функциональность по глобальному управлению квотами, прогнозами, заказами и комиссиями распространяется и на партнерские сети, позволяя видеть полную картину прямых и непрямых продаж.
Современные растущие компании намного быстрее выходят на международную арену, чем это было раньше, и сталкиваются с новыми проблемами управления и передачи информации, имея при этом ограниченные средства, недостаточный опыт и нехватку времени. Традиционные CRM-системы предназначены для управления продажами и клиентской базой компаний, расположенных в одном месте. На протяжении многих лет компаниям, которые выходили на международные рынки, приходилось тиражировать свои системы в каждом регионе, часто используя местные наработки, что приводило к несовместимости бизнес процессов, отсутствию контроля и недоступности иностранных операций; одновременно значительно возрастали и операционные расходы.
При использовании обычных автономных систем автоматизации продаж, вычисляемые данные по квотам, прогнозам и продажам недоступны для офисов в других регионах и странах – региональным и глобальным руководителям приходится вручную пересчитывать поступающие данные для консолидации в своей валюте для сравнения показателей с заданными на корпоративном уровне, и, особенно, для расчета комиссионных вознаграждений по продажам. Более того, так как многие компании используют как прямые продажи, так и продажи через партнеров, между региональными и головным офисом постоянно существуют трения, ведь местные партнеры составляют прогнозы и рассчитывают комиссионные в местной валюте, а головной офис хочет видеть все цифры по корпорации в своей операционной валюте.
Единая система NetSuite Global CRM, позволяющая видеть все операции по всей компании, делает анахронизмом борьбу между региональными и головным офисом. NetSuite Global CRM позволяет отдельным офисам или дочерним компаниям управлять заказами и прогнозами и вести продажи в своей локальной валюте, а головному офису – конвертировать корпоративные показатели по квотам и комиссионным в ту же локальную валюту для упрощения управления, поэтому все говорят на одном языке (одной валюте), когда дело касается показателей продаж. Подобным же образом головной офис может консолидировать данные по заказам, прогнозам, квотам и комиссионным по всем регионам и территориям, с возможностью выполнить детализацию до любого уровня структуры компании и возможностью пересчета валют на каждом уровне. Для всего вышеописанного не потребуется сложных настроек, так как NetSuite Global CRM поставляется с встроенными информационными панелями, которые без труда справляются с многовалютными пересчетами – вся аналитика и отчеты могут автоматически персонифицироваться для конкретной роли пользователя.
NetSuite Global CRM поддерживает также концепцию «экстракомпании», позволяя партнерам управлять возможностями, квотами и прогнозами, а также отслеживать комиссионные в местных валютах. Все это вместе с возможностью многовалютного пересчета на страновом и региональном уровнях позволяет руководителям видеть все, что происходит как в прямых продажах, так и в продажах через партнеров.
«Хотя я и работал с SAP и другими большими CRM-системами, я честно могу сказать, что решение NetSuite CRM+ значительно повысило эффективность работы наших центров обслуживания клиентов по всему миру», - заявил Энди Френч, руководитель ИТ-департамента подразделения Carphone Warehouse Networks/Opal Telecom компании Carphone Warehouse. «В области автоматизации продаж, маркетинга, поддержки клиентов и управления взаимоотношениями с партнерами решение NetSuite CRM+ позволило нам управлять всеми операциями организации в одной системе. Актуальная ключевая бизнес информация всегда под рукой благодаря персонифицированным информационным панелям».
«Правительства и коммерческие организации успешно убирают барьеры для международной торговли. К сожалению, программные продукты для ведения бизнеса не успевают развиваться в таком темпе, и мультинациональным компаниям приходится создавать сложные и трудоемкие решения для сбора данных по всей организации», - говорит главный исполнительный директор компании NetSuite Зак Нельсон. «Для решения NetSuite Global CRM не существует границ. Оно объединяет функциональность для управления ежедневными продажами в конкретной стране с возможностью консолидации данных для глобального видения этой деятельности».
Возможности NetSuite Global CRM включают:
Глобальное управление валютами позволяет продавцам и руководству в каждой стране видеть их квоты, прогнозы, заказы и комиссионные в соответствующей местной валюте – прямо на своих информационных панелях.
Глобальные информационные панели предоставляют региональным менеджерам и корпоративному руководству в реальном времени точную сводную на множестве уровней информацию по работе всех подразделений, с возможностью полной детализацией записей.
Мультивалютность позволяет отслеживать текущие и исторические курсы пересчета валют, создавать сравнительные отчеты по предыдущим периодам.
Налоговый блок программы NetSuite позволяет компаниям рассчитывать и создавать отчеты по налогу на продажи, НДС, налогу на товары и услуги и другие налоги, актуальные для каждой страны, в которой они работают.
Мультиязычность позволяет конечным пользователям работать с приложением на своем языке (в том числе и русском), а также определить соответствующий язык общения для каждого клиента.
Глобальное управление работой с партнерами позволяет использовать все вышеперечисленные возможности глобального CRM для работы с партнерами, предоставляя им инструменты прогнозирования сделок в местной валюте их клиентов, размещения заказов с поддержкой местного налогового законодательства и выплаты комиссионных в их валюте, одновременно позволяя руководству видеть все в корпоративной валюте.
Доступность: NetSuite Global CRM является расширением стандартного бизнес решения NetSuite. Расширение будет доступно в сентябре 2007 года.
В России и СНГ ERP и CRM решения NetSuite продвигает компания iGate, Ltd., являющаяся авторизованным партнером компании NetSuite, Inc.