О компании
Продукты
Решения
Услуги
Информация


Сообщение Демо-версия Презентация


Пресс-релизы
NetSuite ERP ускорила рост MAILPLUS на 24%
Решения NetSuite удостоены наградами CODiE Award 2010
Онлайн-сервисы NetSuite и Google будут интегрированы
NetSuite выпустил мобильное решение для iPhone
Salary.com начала использовать NetSuite OneWorld
NetSuite предотвращает выброс в атмосферу 423000 тонн углекислого газа
Еще несколько клиентов SAP перешли на NetSuite
Подразделение Suntech использует NetSuite
Банк Virgin Money выбрал систему NetSuite OneWorld
NetSuite OneWorld помогает компании ACAL увеличивать продажи
Компания Iron Mountain Digital выбрала ERP-систему
ERP-система NetSuite OneWorld доступна в России и СНГ
Продление действия программы RenewForce
ERP-система NetSuite удостоена престижной награды
Компания, изготовившая инаугурационный медальон, верит в изменения
Интернет-магазины на базе NetSuite показывают рост бизнеса и прибыли
Тысячи пользователей salesforce.com перешли на NetSuite
Программа «Бизнес с NetSuite» доступна в России и СНГ
NetSuite CRM признана Британскими пользователями лучшей системой
Специальное предложение: экономим на CRM
Предложение клиентам salesforce.com
ERP-система NetSuite доступна владельцам iPhone
Будет ли NetSuite продвигать OpenAir в России?
Вертикальное решение NetSuite для оптовиков и дистрибуторов
BestKiteboarding и Romanicos в списке гигантов интернет-торговли
Canterbury переводит управление бизнесом на NetSuite
Клиенты QuickBooks продолжают переходить на NetSuite
The Art of Shaving выбрала ERP-систему
Вертикальное решение NetSuite для СМИ и издательств
Linear Technology использует NetSuite
NetSuite интегрирован с CyberSource
SuiteBundler делает реальностью концепцию «Услуга как ПО»
NetSuite заменил SAP R/3 в компании AKSA
NetSuite ERP получила 5 из 5 полных звезд
NetSuite анонсирует Global CRM
Компания анонсирует решение NetSuite 2007
destinationCRM: «AMPRO делает упор на CRM»
NetSuite обошла Microsoft в рейтинге систем
Компания IT247.com выбирает NetSuite
Linden Lab управляет бизнесом с помощью NetSuite
ERP-система NetSuite OneWorld получила награду
Пользователям других систем
Энергосберегающая платформа
Управление проектами - современный взгляд
Победители CODiE 2010
Вопросы и ответы
Новости
Облачные вычисления



NetSuite анонсирует Global CRM

NetSuite® Global CRM: система «по требованию» для управления международными продажами

NetSuite, Inc., ведущий поставщик интегрированных управленческих решений «по требованию» для малого и среднего бизнеса, объявил о выпуске нового продукта NetSuite Global CRM, позволяющего междурародным торговым организациям управлять такими ключевыми операциями, как квотирование, прогнозирование, обработка заказов и комиссионные вознаграждения. Решение NetSuite Global CRM, построенное на основе неоднократно отмечавшихся наградами систем NetSuite CRM и NetSuite CRM +, предоставляет руководству региональных и головного офисов возможность отслеживать сбыт в многоуровневых и многонациональных структурах и получать в реальном времени отчеты по продажам в различных валютах. Продавцы могут управлять заказами и прогнозами на основе своих квот в местной валюте, а региональные и корпоративные менеджеры могут видеть всю эту информацию в своих операционных валютах. Та же мощная функциональность по глобальному управлению квотами, прогнозами, заказами и комиссиями распространяется и на партнерские сети, позволяя видеть полную картину прямых и непрямых продаж.

Современные растущие компании намного быстрее выходят на международную арену, чем это было раньше, и сталкиваются с новыми проблемами управления и передачи информации, имея при этом ограниченные средства, недостаточный опыт и нехватку времени. Традиционные CRM-системы предназначены для управления продажами и клиентской базой компаний, расположенных в одном месте. На протяжении многих лет компаниям, которые выходили на международные рынки, приходилось тиражировать свои системы в каждом регионе, часто используя местные наработки, что приводило к несовместимости бизнес процессов, отсутствию контроля и недоступности иностранных операций; одновременно значительно возрастали и операционные расходы.

При использовании обычных автономных систем автоматизации продаж, вычисляемые данные по квотам, прогнозам и продажам недоступны для офисов в других регионах и странах – региональным и глобальным руководителям приходится вручную пересчитывать поступающие данные для консолидации в своей валюте для сравнения показателей с заданными на корпоративном уровне, и, особенно, для расчета комиссионных вознаграждений по продажам. Более того, так как многие компании используют как прямые продажи, так и продажи через партнеров, между региональными и головным офисом постоянно существуют трения, ведь местные партнеры составляют прогнозы и рассчитывают комиссионные в местной валюте, а головной офис хочет видеть все цифры по корпорации в своей операционной валюте.

Единая система NetSuite Global CRM, позволяющая видеть все операции по всей компании, делает анахронизмом борьбу между региональными и головным офисом. NetSuite Global CRM позволяет отдельным офисам или дочерним компаниям управлять заказами и прогнозами и вести продажи в своей локальной валюте, а головному офису – конвертировать корпоративные показатели по квотам и комиссионным в ту же локальную валюту для упрощения управления, поэтому все говорят на одном языке (одной валюте), когда дело касается показателей продаж. Подобным же образом головной офис может консолидировать данные по заказам, прогнозам, квотам и комиссионным по всем регионам и территориям, с возможностью выполнить детализацию до любого уровня структуры компании и возможностью пересчета валют на каждом уровне. Для всего вышеописанного не потребуется сложных настроек, так как NetSuite Global CRM поставляется с встроенными информационными панелями, которые без труда справляются с многовалютными пересчетами – вся аналитика и отчеты могут автоматически персонифицироваться для конкретной роли пользователя.

NetSuite Global CRM поддерживает также концепцию «экстракомпании», позволяя партнерам управлять возможностями, квотами и прогнозами, а также отслеживать комиссионные в местных валютах. Все это вместе с возможностью многовалютного пересчета на страновом и региональном уровнях позволяет руководителям видеть все, что происходит как в прямых продажах, так и в продажах через партнеров.

«Хотя я и работал с SAP и другими большими CRM-системами, я честно могу сказать, что решение NetSuite CRM+ значительно повысило эффективность работы наших центров обслуживания клиентов по всему миру», - заявил Энди Френч, руководитель ИТ-департамента подразделения Carphone Warehouse Networks/Opal Telecom компании Carphone Warehouse. «В области автоматизации продаж, маркетинга, поддержки клиентов и управления взаимоотношениями с партнерами решение NetSuite CRM+ позволило нам управлять всеми операциями организации в одной системе. Актуальная ключевая бизнес информация всегда под рукой благодаря персонифицированным информационным панелям».

«Правительства и коммерческие организации успешно убирают барьеры для международной торговли. К сожалению, программные продукты для ведения бизнеса не успевают развиваться в таком темпе, и мультинациональным компаниям приходится создавать сложные и трудоемкие решения для сбора данных по всей организации», - говорит главный исполнительный директор компании NetSuite Зак Нельсон. «Для решения NetSuite Global CRM не существует границ. Оно объединяет функциональность для управления ежедневными продажами в конкретной стране с возможностью консолидации данных для глобального видения этой деятельности».

Возможности NetSuite Global CRM включают:

  • Глобальное управление валютами позволяет продавцам и руководству в каждой стране видеть их квоты, прогнозы, заказы и комиссионные в соответствующей местной валюте – прямо на своих информационных панелях.
  • Глобальные информационные панели предоставляют региональным менеджерам и корпоративному руководству в реальном времени точную сводную на множестве уровней информацию по работе всех подразделений, с возможностью полной детализацией записей.
  • Мультивалютность позволяет отслеживать текущие и исторические курсы пересчета валют, создавать сравнительные отчеты по предыдущим периодам.
  • Налоговый блок программы NetSuite позволяет компаниям рассчитывать и создавать отчеты по налогу на продажи, НДС, налогу на товары и услуги и другие налоги, актуальные для каждой страны, в которой они работают.
  • Мультиязычность позволяет конечным пользователям работать с приложением на своем языке (в том числе и русском), а также определить соответствующий язык общения для каждого клиента.
  • Глобальное управление работой с партнерами позволяет использовать все вышеперечисленные возможности глобального CRM для работы с партнерами, предоставляя им инструменты прогнозирования сделок в местной валюте их клиентов, размещения заказов с поддержкой местного налогового законодательства и выплаты комиссионных в их валюте, одновременно позволяя руководству видеть все в корпоративной валюте.

Доступность: NetSuite Global CRM является расширением стандартного бизнес решения NetSuite. Расширение будет доступно в сентябре 2007 года.

В России и СНГ ERP и CRM решения NetSuite продвигает компания iGate, Ltd., являющаяся авторизованным партнером компании NetSuite, Inc.


Адрес: 115230 Москва, Электролитный проезд, д.5 Б, стр.8, Тел.: +7 495 2109071 , E-mail: info@igate.ru
ERP-система
ERP-Финансовый учет
ERP-Учет времени
ERP-Управление заказами
ERP-Управление закупками
ERP-Управление запасами

Система
Управление продажами (SFA)
Управление маркетингом
Сервисное обслуживание
Управление дистрибуцией

Электронная коммерция
Интернет-магазин
Веб-аналитика
Веб-сайт
SEO - Поисковая оптимизация
Инструменты разработки сайта

PSA-система
PSA - Управление проектами
PPM- Управление портфелем проектов
BI - Бизнес-аналитика
Система сбалансированных показателей
Ключевые показатели эффективности

Копирайт © 2001 - 2018 iGate, Ltd. Все права защищены.