О компании
Продукты
Решения
Услуги
Информация


Сообщение Демо-версия Презентация


Пресс-релизы
NetSuite ERP ускорила рост MAILPLUS на 24%
Решения NetSuite удостоены наградами CODiE Award 2010
Онлайн-сервисы NetSuite и Google будут интегрированы
NetSuite выпустил мобильное решение для iPhone
Salary.com начала использовать NetSuite OneWorld
NetSuite предотвращает выброс в атмосферу 423000 тонн углекислого газа
Еще несколько клиентов SAP перешли на NetSuite
Подразделение Suntech использует NetSuite
Банк Virgin Money выбрал систему NetSuite OneWorld
NetSuite OneWorld помогает компании ACAL увеличивать продажи
Компания Iron Mountain Digital выбрала ERP-систему
ERP-система NetSuite OneWorld доступна в России и СНГ
Продление действия программы RenewForce
ERP-система NetSuite удостоена престижной награды
Компания, изготовившая инаугурационный медальон, верит в изменения
Интернет-магазины на базе NetSuite показывают рост бизнеса и прибыли
Тысячи пользователей salesforce.com перешли на NetSuite
Программа «Бизнес с NetSuite» доступна в России и СНГ
NetSuite CRM признана Британскими пользователями лучшей системой
Специальное предложение: экономим на CRM
Предложение клиентам salesforce.com
ERP-система NetSuite доступна владельцам iPhone
Будет ли NetSuite продвигать OpenAir в России?
Вертикальное решение NetSuite для оптовиков и дистрибуторов
BestKiteboarding и Romanicos в списке гигантов интернет-торговли
Canterbury переводит управление бизнесом на NetSuite
Клиенты QuickBooks продолжают переходить на NetSuite
The Art of Shaving выбрала ERP-систему
Вертикальное решение NetSuite для СМИ и издательств
Linear Technology использует NetSuite
NetSuite интегрирован с CyberSource
SuiteBundler делает реальностью концепцию «Услуга как ПО»
NetSuite заменил SAP R/3 в компании AKSA
NetSuite ERP получила 5 из 5 полных звезд
NetSuite анонсирует Global CRM
Компания анонсирует решение NetSuite 2007
destinationCRM: «AMPRO делает упор на CRM»
NetSuite обошла Microsoft в рейтинге систем
Компания IT247.com выбирает NetSuite
Linden Lab управляет бизнесом с помощью NetSuite
ERP-система NetSuite OneWorld получила награду
Пользователям других систем
Энергосберегающая платформа
Управление проектами - современный взгляд
Победители CODiE 2010
Вопросы и ответы
Новости
Облачные вычисления



destinationCRM: «AMPRO делает упор на CRM»

AMPRO делает упор на CRM

NetSuite помогает компании управлять обширной базой требовательных клиентов

AMPRO, производитель и дистрибьютор спортивных товаров и экипировки для спортивных команд, был вынужден отказаться от своей старой ERP-системы. Компания решила улучшить обслуживание своих клиентов, имеющих довольно сложные требования, чтобы удержаться в лидерах рынка.

Управление складом в компании AMPRO было поставлено довольно слабо и требовало перевода на новый уровень. Возникла острая необходимость создания клиентского портала с многоуровневым доступом для клиентов, желающих приобрести продукцию компании. Менеджеры по работе с клиентами хотели видеть не только статус заказа, но и утверждать заказы и отслеживать их обработку другими сотрудниками. «Работая на «Эвересте», нашей старой системе, мы отвечали «нет» одной трети или даже половине клиентов на их вопросы о возможностях нашего клиентского портала, - говорит Гарри Купер, менеджер информационных систем компании AMPRO. «Раньше, для того чтобы узнать статус заказа, коммерческому представителю приходилось бегать по разным отелам, начиная от дизайнерского бюро и кончая производственным цехом, и спрашивать всех, выполнили ли они свою часть работы. Таким образом, необходимо было опросить пять или десять человек, чтобы узнать статус».

Компания не стала развивать дальше систему «Эверест», что потребовало бы нежелательных дополнительных вложений в ИТ-инфраструктуру. Вместо этого, AMPRO перенесла всю свою операционную деятельность на NetSuite, причем сделала это в течение трех выходных дней. И это было приятным сюрпризом, так как они планировали сделать это за три месяца.

Компания AMPRO, перейдя на NetSuite, повысила свои возможности по расширению присутствия на рынке спортивных товаров и быстро развернула клиентские порталы для доступа к ним корпоративных клиентов. «Теперь мы можем работать с клиентами, которым никогда раньше ничего бы не смогли продать», - говорит Купер. «Возможность полного отслеживания статусов заказов удовлетворяет нужды клиентов в этом вопросе. Так как вся компания работает на NetSuite, поиск статуса заказа занимает считанные секунды. А точность и полнота данных по складу позволяет продавцам и покупателям принимать более взвешенные решения».

В России и СНГ ERP и CRM решения NetSuite продвигает компания iGate, Ltd., являющаяся авторизованным партнером компании NetSuite, Inc.


Адрес: 115230 Москва, Электролитный проезд, д.5 Б, стр.8, Тел.: +7 495 2109071 , E-mail: info@igate.ru
ERP-система
ERP-Финансовый учет
ERP-Учет времени
ERP-Управление заказами
ERP-Управление закупками
ERP-Управление запасами

Система
Управление продажами (SFA)
Управление маркетингом
Сервисное обслуживание
Управление дистрибуцией

Электронная коммерция
Интернет-магазин
Веб-аналитика
Веб-сайт
SEO - Поисковая оптимизация
Инструменты разработки сайта

PSA-система
PSA - Управление проектами
PPM- Управление портфелем проектов
BI - Бизнес-аналитика
Система сбалансированных показателей
Ключевые показатели эффективности

Копирайт © 2001 - 2018 iGate, Ltd. Все права защищены.