Облачная ERP-система NetSuite ускорила рост MAILPLUS на 24%
Компания NetSuite Inc. (NYSE: N), ведущий поставщик облачных решений для управления бизнесом, объявила о том, что доходы Австралийской компании MAILPLUS, предоставляющей услуги почтовой курьерской службы, выросли на 24% после перехода с нескольких обычных систем на облачную ERP-систему NetSuite. Сейчас NetSuite используется для управления полным бизнес-циклом, включающим финансовый учет, продажи, CRM и управление 150 франчайзинговыми партнерами, для работы с которыми было создано мобильное приложение для iPad и iPhone, позволяющее партнерам оперативно взаимодействовать с компанией.
Основанная в 1997 году, Mailplus является частной австралийской компанией, принадлежащей Jigsaw Capital, предоставляющей услуги курьерской почты более чем 7000 компаниям по всей Австралии. С 2010 года, после достижения валового объема продаж в $16,6 млн., компания входит в топ-лист австралийских франчайзинговых предприятий.
Mailplus перешла на NetSuite в начале 2010 года, поскольку используемые ранее разнородные системы не успевали за быстро растущим бизнесом компании.
Сейчас все ведется в NetSuite. Это позволило компании упростить бизнес-процессы и ускорить обработку заказов. Это также привело к сокращению ИТ-расходов на обслуживание на $100,000 в год.
«Чем больше появлялось у нас франчайзинговых партеров, тем чаще стали возникать проблемы в наших старых системах. Дошло до того, что системы начали падать почти ежедневно. Решение этих проблем стоило нам тысячи долларов в месяц», - сказал Крис Берджесс, главный исполнительный директор Mailplus. «Переход на NetSuite решил эти проблемы и дал нам масштабируемую платформу для развития нашего бизнеса. Более того, наши франчайзи теперь получают всю информацию режиме реального времени, в частности, информацию о продажах клиентам».
Mailplus использовала платформу для разработки SuiteCloud, являющуюся частью NetSuite, для создания приложения для Ipad и смартфонов, предоставляющего франчайзи удаленный доступ в партнерский портал NetSuite. Используя геотаргетинг, франчайзи теперь могут скачивать информацию об интересующихся и передавать ее находящимся рядом продавцам. Продавец автоматически получает подробную карту, позволяющую ему быстро найти потенциального клиента, а также прочую необходимую информацию. Встретившись с заказчиком, продавец может оформить заказ на своем мобильном устройстве. После этого заказ автоматически включается в прогнозы продаж.
«Мы перешли от ручной системы к полностью автоматизированной», - сказал Крис Берджесс. «В результате, наши цикл продаж сократился в среднем с трех месяцев до одной недели. При этом существенно меньшее число продавцов обеспечило большее число продаж. Ранее нам требовалось восемь продавцов для подписки на услуги 100 клиентов в месяц. Сейчас - четыре продавца для подписки на услуги 50 новых клиентов в неделю. Это невероятные показатели для нашего бизнеса».
В России и СНГ продукты NetSuite продвигает компания iGate, Ltd. (www.igate.ru), являющаяся авторизованным партнером NetSuite.
|