О компании
Продукты
Решения
Услуги
Информация


Сообщение Демо-версия Презентация


Пресс-релизы
Пользователям других систем
Энергосберегающая платформа
Управление проектами - современный взгляд
Победители CODiE 2010
Вопросы и ответы
Можно ли работать с системой CRM в режиме онлайн?
Что должен уметь каждый пользователь системы CRM?
В каких случаях CRM не принесет вам пользы?
К кому обращаться с вопросами по использованию CRM
Кто может подтвердить надежность решений NetSuite?
Вопросы с системой CRM в процессе работы?
С какими версиями CRM можно работать онлайн?
Почему call-центры важны для работы системы CRM?
Что нужно, чтобы пользоваться системой CRM?
Где следует внедрять CRM
Новости
Облачные вычисления



Что должен уметь каждый пользователь системы CRM?

Чтобы полноценно работать с системой CRM пользователь вполне может ограничиться стандартными навыками работы в ОС Windows, однако руководитель, принявший решение внедрить такую систему на своем предприятии, наверняка захочет убедиться, что его сотрудники не испытывают неудобств и не допускают грубых ошибок в ходе работы с CRM. Поэтому степень подготовки каждого из них желательно отслеживать с целью распознания и устранения пробелов в знаниях, привлекая к соответствующему дополнительному обучению. Эффективное использование инструментов CRM – залог результативной работы пользователя, а в итоге и предприятия в целом.
Университет NetSuite предоставляет в связи с этим два вида курсов, позволяющих пользователю через интернет обучиться работе с системой CRM. Цель этих курсов – адаптировать будущего пользователя к эффективной работе с CRM, однако NetSuite предлагает услуги и традиционного очного обучения. Помимо стандартного обучающего набора программ бесплатные курсы включают еженедельные тематические семинары, которые содержат сопутствующие вопросы и ответы. Также вы имеете возможность пройти углубленные интерактивные курсы и детально изучить функциональность модулей.
По окончании обучения пользователь должен правильно понимать назначение основных отчетов системы, а также ключевые последовательности операций CRM. Такого пользователя не станут смущать инструменты навигации по документам и справочники по системе в целом, а также ему не составит труда настроить интерфейс и функциональность системы в пределах личных настроек. К обученному пользователю могут обращаться с вопросами другие сотрудники, у которых возникли вопросы в процессе работы с CRM, а также новички.

 

Адрес: 115230 Москва, Электролитный проезд, д.5 Б, стр.8, Тел.: +7 495 2109071 , E-mail: info@igate.ru
ERP-система
ERP-Финансовый учет
ERP-Учет времени
ERP-Управление заказами
ERP-Управление закупками
ERP-Управление запасами

Система
Управление продажами (SFA)
Управление маркетингом
Сервисное обслуживание
Управление дистрибуцией

Электронная коммерция
Интернет-магазин
Веб-аналитика
Веб-сайт
SEO - Поисковая оптимизация
Инструменты разработки сайта

PSA-система
PSA - Управление проектами
PPM- Управление портфелем проектов
BI - Бизнес-аналитика
Система сбалансированных показателей
Ключевые показатели эффективности

Копирайт © 2001 - 2018 iGate, Ltd. Все права защищены.