|
|
 |
Что должен уметь каждый пользователь системы CRM?
Чтобы полноценно работать с системой CRM пользователь вполне может ограничиться стандартными навыками работы в ОС Windows, однако руководитель, принявший решение внедрить такую систему на своем предприятии, наверняка захочет убедиться, что его сотрудники не испытывают неудобств и не допускают грубых ошибок в ходе работы с CRM. Поэтому степень подготовки каждого из них желательно отслеживать с целью распознания и устранения пробелов в знаниях, привлекая к соответствующему дополнительному обучению. Эффективное использование инструментов CRM – залог результативной работы пользователя, а в итоге и предприятия в целом.
Университет NetSuite предоставляет в связи с этим два вида курсов, позволяющих пользователю через интернет обучиться работе с системой CRM. Цель этих курсов – адаптировать будущего пользователя к эффективной работе с CRM, однако NetSuite предлагает услуги и традиционного очного обучения. Помимо стандартного обучающего набора программ бесплатные курсы включают еженедельные тематические семинары, которые содержат сопутствующие вопросы и ответы. Также вы имеете возможность пройти углубленные интерактивные курсы и детально изучить функциональность модулей.
По окончании обучения пользователь должен правильно понимать назначение основных отчетов системы, а также ключевые последовательности операций CRM. Такого пользователя не станут смущать инструменты навигации по документам и справочники по системе в целом, а также ему не составит труда настроить интерфейс и функциональность системы в пределах личных настроек. К обученному пользователю могут обращаться с вопросами другие сотрудники, у которых возникли вопросы в процессе работы с CRM, а также новички.
| | |
|
|
|
|