|
|
 |
В каких случаях CRM не принесет вам пользы?
Системы CRM были разработаны в качестве ответной реакции на повышение конкуренции, связанное с развитием рыночной среды. Поскольку всем запросам большого количества клиентов отвечать стало сложнее, а их интересы по-прежнему остались в центре стратегии предприятия, возникла необходимость автоматизировать процесс ведения бизнеса. Причем этот вопрос актуален не только для крупных и мощных организаций, но и для и только появившихся и развивающихся. Тем не менее, внедрять систему, не разобравшись до мелочей в том, как она работает, может быть довольно рискованным шагом, который приведет к бессмысленной потере времени и денег.
К примеру, совершенно бесполезно использовать CRM на предприятиях, которые имеют единый центр управления, в частности производители-монополисты. Они изготавливают уникальный и нужный продукт, само наличие которого уже заставит потребителей выстраиваться в очередь. В этом случае у организации нет стимула бороться за каждого клиента, доказывать ему свои преимущества перед конкурентами, убеждать в своем профессионализме, а значит и нет необходимости внедрять системы CRM, которые разработаны как инструмент для повышения уровня обслуживания.
| | |
|
|
|
|