О компании
Продукты
Решения
Услуги
Информация


Сообщение Демо-версия Презентация


Пресс-релизы
Пользователям других систем
Энергосберегающая платформа
Управление проектами - современный взгляд
Победители CODiE 2010
Вопросы и ответы
Можно ли работать с системой CRM в режиме онлайн?
Что должен уметь каждый пользователь системы CRM?
В каких случаях CRM не принесет вам пользы?
К кому обращаться с вопросами по использованию CRM
Кто может подтвердить надежность решений NetSuite?
Вопросы с системой CRM в процессе работы?
С какими версиями CRM можно работать онлайн?
Почему call-центры важны для работы системы CRM?
Что нужно, чтобы пользоваться системой CRM?
Где следует внедрять CRM
Новости
Облачные вычисления



В каких случаях CRM не принесет вам пользы?

Системы CRM были разработаны в качестве ответной реакции на повышение конкуренции, связанное с развитием рыночной среды. Поскольку всем запросам большого количества клиентов отвечать стало сложнее, а их интересы по-прежнему остались в центре стратегии предприятия, возникла необходимость автоматизировать процесс ведения бизнеса. Причем этот вопрос актуален не только для крупных и мощных организаций, но и для и только появившихся и развивающихся. Тем не менее, внедрять систему, не разобравшись до мелочей в том, как она работает, может быть довольно рискованным шагом, который приведет к бессмысленной потере времени и денег. К примеру, совершенно бесполезно использовать CRM на предприятиях, которые имеют единый центр управления, в частности производители-монополисты. Они изготавливают уникальный и нужный продукт, само наличие которого уже заставит потребителей выстраиваться в очередь. В этом случае у организации нет стимула бороться за каждого клиента, доказывать ему свои преимущества перед конкурентами, убеждать в своем профессионализме, а значит и нет необходимости внедрять системы CRM, которые разработаны как инструмент для повышения уровня обслуживания.

 

Адрес: 115230 Москва, Электролитный проезд, д.5 Б, стр.8, Тел.: +7 495 2109071 , E-mail: info@igate.ru
ERP-система
ERP-Финансовый учет
ERP-Учет времени
ERP-Управление заказами
ERP-Управление закупками
ERP-Управление запасами

Система
Управление продажами (SFA)
Управление маркетингом
Сервисное обслуживание
Управление дистрибуцией

Электронная коммерция
Интернет-магазин
Веб-аналитика
Веб-сайт
SEO - Поисковая оптимизация
Инструменты разработки сайта

PSA-система
PSA - Управление проектами
PPM- Управление портфелем проектов
BI - Бизнес-аналитика
Система сбалансированных показателей
Ключевые показатели эффективности

Копирайт © 2001 - 2018 iGate, Ltd. Все права защищены.