|
|
 | WHSmith преобразовывает глобальный бизнес с NetSuite и Accenture
По сообщению NetSuite Inc. и глобальной консалтинговой компании Accenture (ACN), WHSmith, британская розничная сеть магазинов, известная широким выбором книг, журналов, газет, канцтоваров и сувениров, осуществила пуск новой облачной диалоговой коммерческой системы по схеме B2B на SuiteCommerce от NetSuite с целью обеспечения своего быстровозрастающего делового франчайзинга.
B2B возможности SuiteCommerce обеспечивают WHSmith надёжной, безопасной и простой в использовании коммерческой системой. С её помощью франчайзинговые розничные и оптовые партнёры по всей Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Австралии могут эффективно совершать покупки, управлять платежами, просматривать историю заказов и банковские реквизиты, а также требовать возврат уплаченных сумм из безопасной, защищённой паролем онлайновой среды. WHSmith при этом исключила ручные процессы из своих предыдущих систем наподобие пересылки факсов и передачи заказов по электронной почте. SuiteCommerce помогла позиции WHSmith более быстро обеспечивать дополнительные франчайзи, улучшила операционную эффективность и доставила богатые возможности самообслуживания, как и исключительное обслуживание клиентов.
WHSmith выбрала SuiteCommerce за её фундаментальную функциональность и скорость реализации в противовес комплексной и длительной возможности продления своих устаревших, локальных систем. Правомочность этого выбора также была обусловлена альянсом взаимоотношений Accenture с NetSuite и большим опытом реализации сложных цифровых коммерческих проектов. Accenture интегрировала SuiteCommerce с локальными системами WHSmith. Как следствие, Accenture и NetSuite помогли глобальному ритейлеру запустить свою новую коммерческую систему самообслуживания и ускорить ввод её в эксплуатацию. | | |
|
|
|
|