NetSuite выводит поставщика прохладительных напитков на новые рынки
Британская компания Slush Puppie, поставляющая ледяные кристаллы напитков и связанного с этим оборудования и услуг, обновила своё заведомо устаревшее программное обеспечение для бизнеса.
В этом году она планирует доход в $24.42 млн, что выше на 14.3% от $21.37 млн минувшего года, говорится в сообщении компании. Slush Puppie обслуживает 6,000 корпоративных клиентов по всей Европе. Однако несмотря на свой быстрый рост в минувшем году её бизнес-операции практически замерли.
В 2014 году Slush Puppie оформила лицензионное соглашение с Coca-Cola Co., под которым она производит и продаёт Fanta Frozen, замороженную версию бренда Fanta, в Бельгии, Голландии, Франции, Швеции и Дании. Соглашение также возлагает на неё ответственность за установку и обслуживание оборудования ритейлеров, используемого для хранения и продажи Fanta Frozen.
Для формирования необходимого глобального центра для новых бизнес-услуг Slush Puppie приобрела двух крупнейших и давнишних дистрибьюторов, Beverage Concepts Франции и Голландии. В итоге она оказалась перед необходимостью консолидировать свои бизнес-операции, но её устаревшая система планирование ресурсов предприятия не поддерживала организацию инвентарной ведомости и финансовой отчётности с охватом её новых рынков.
В январе 2015 года Slush Puppie развернула NetSuite OneWorld, облачное программное обеспечение ERP, для управления своими дочерними компаниями в рамках единой системы. Это позволило ей настраивать налогообложения и трудовую деятельность по отдельным территориям, а также выставлять счета на местном языке каждого региона. NetSuite также собирает данные о продажах и клиентах по каждой стране, что облегчает анализ данных сбыта Slush Puppie по территориям и отдельным клиентам.
Профессиональная служба поддержки клиентов NetSuite обучила персонал Slush Puppie методам управления новой ERP-системой, и после двух недель интерактивных учебных семинаров почти весь персонал компании освоил новую систему. В первом квартале следующего года Slush Puppie планирует развернуть программное обеспечение для электронной коммерции NetSuite SuiteCommerce, что позволит дистрибьюторам и ритейлерам размещать заказы через интернет. Тогда эти заказы смогут автоматически обновлять данные о клиентах, товарных запасах и финансовой отчётности в ERP-системе NetSuite. Развёртывание NetSuite OneWorld обошлось компании примерно $92,236. |