NetSuite удаляет устаревшие платформы STM Bags
NetSuite публично объявила, что, поскольку STM Bags продолжает быстро расширяться на новые рынки и производственные линии, её решения MYOB и SugarCRM были «плохо снаряжены» для поддержки этих растущих потребностей. Как следствие, ведущий мировой разработчик и дистрибьютор сумок для ноутбуков, а также чехлов для планшетов и телефонов оказался перед необходимостью модифицирования своих операционных процессов, обеспечиваемых устаревшими платформами, тем, что могло наилучшим образом поддерживать его бизнес.
STM Bags предпринял исчерпывающий поиск решений, включая SAP, Xero, Saasu и Cin7, но быстро понял, что NetSuite OneWorld является единственным решением на рынке, которое могло бы вместить все его глобальные и внутрифирменные потребности, а также предоставить доступ где и когда угодно для своих сотрудников.
«Мы считаем, что система NetSuite является единственной на рынке, которая имеет возможность для выполнения всех наших критически важных бизнес-операций из одного программного решения», сказал Этан Найхолм (Ethan Nyholm), владелец и генеральный директор STM Bags.
В рамках заключённого контракта NetSuite заменила экземпляры MYOB и SugarCRM на каждом из хозяйствующих субъектов STM Bags одним экземпляром своего решения OneWorld для управления своими основными процессами, включая финансовую консолидацию, взаимоотношения с клиентами (CRM), планирование спроса и поставок, управление запасами, заказами, документооборотом и складами, выставление счетов и начисление заработной платы. При этом все филиалы STM Bags посредством этого решения смогут выполнять налоговые требования многих стран и получить мультивалютную поддержку.
STM Bags благодаря NetSuite OneWorld теперь имеет полную картину о своём международном бизнесе и приобрёл мобильность, масштабируемость и гибкость, необходимые для дальнейшего расширения своей глобальной среды, в частности, в Азии. |