NetSuite заполнит фрагменты CRM для Oracle
После каскада приобретений на рынке CRM в исполнении Microsoft и Salesforce транснациональная корпорация Oracle последовала их примеру в конце июля с покупкой NetSuite, поставщика CRM и ERP.
Хотя Oracle распоряжается собственными CRM и ERP продуктами, это приобретение способно дополнить её портфель включением опций электронной коммерции. SAP владеет Hybris и Customer Experience Suite, а Salesforce приобрела Demandware, чтобы расширить средства электронной коммерции, облегчая её для продаж и маркетинга ради привлечения клиентов, понимая потребности пользовательского обслуживания и создавая условия для его свершения. «Стены между продажами, сервисом и маркетингом обрушились», сказал Кит Блок, главный операционный директор Salesforce, насчёт покупки Demandware.
По мнению Брента Лири, главы CRM Essentials, приобретение облачного поставщика обогатит портфель Oracle внедрением разноплановых компонентов, прилегающих к CRM, включая ERP и чисто коммерческую функциональность, которые без проблем работают с её платформой.
В основе приобретения NetSuite лежит способность нажить себе капитал из слияния, сказал Лири. «И хотя Oracle владеет... Commerce Cloud, эта комбинация уже интегрирована в то, что NetSuite делает с CRM, коммерцией и ERP. Такое сочетание становится решающим. И, кажется, NetSuite предложила сравнительно легко реализуемый путь, чем Oracle в силах сделать самостоятельно».
Вместе с тем Oracle располагает оригинальными приобретениями, о которых «в жизни не услышать снова». Но другие «становятся фундаментальными компонентами». Как считает Лири, только время выявит, останется ли NetSuite на правах жизнеспособного игрока в портфеле корпорации или уступит её действующим продуктам. Он добавил, что NetSuite приобрела репутацию, которая укрепит позиции Oracle на рынке CRM. Эта покупка вправе придать транснациональной корпорации полное доверие и способность конкурировать.
Решения NetSuite для бизнеса:
|
|
|
 |
NetSuite CRM+ - пакет программного обеспечения, оптимальное решение для небольших и для крупных компаний, позволяющее сопровождать весь жизненный цикл работы с клиентами.
Подробнее
|
|
|
|
|
|