|
|
 | Bronto Software становится десятикратным финалистом Stevie Awards
Bronto Software, лидер в области автоматизации коммерческого маркетинга и компания NetSuite, стала финалистом в номинации, выявляющей наилучшую службу по работе с клиентами 2016 года, одной из самых общепризнанных премий Stevie Awards for Sales & Customer Service. С 2002 года она присуждалась за достижения в области бизнеса организациям и частным лицам свыше 60 стран. Bronto завоёвывала награду впечатляющие семь раз из 10 случаев, когда она номинировалась, демонстрируя неизменную верность компании к успеху своих клиентов.
Как утверждает Кэролайн Спарано, вице-президент по услугам для клиентов Bronto, тщательно разработанный софт сопровождается всеобъемлющей глобальной поддержкой. «Наша цель состоит в том, чтобы быть там, где клиенты нуждаются в нас, невзирая на время суток. Эта номинация года делает честь и удостоверяет работу, проделываемую нами для нашей растущей клиентуры».
В дополнение к такой расширенной поддержке Bronto в 2015 году расширила предложения по управляемым услугам. Хотя платформа интуитивно понятна и удобна в работе, клиенты всё чаще полагаются на управляемые услуги компании для восполнения пробелов в ресурсах. К ним относятся творческое проектирование, копирайтинг, кодирование, планирование, маркетинговые календари, стратегическая помощь, конкурентный анализ и т.д.
При этом Bronto создала Bronto Besties, квартальную программу, выявляющую одного пользователя, который творчески использовал маркетинговую платформу компании для решения маркетинговых проблем электронной коммерции с командой поддержки Bronto.
Кроме того, Bronto заслужила признание за способность поддерживать убедительные оценки удовлетворённости клиентов, включая непревзойдённый индекс лояльности NPS в размере 77. Это более чем вдвое превосходит средний показатель NPS 37 для технологических компаний и 36 для онлайновых услуг, отслеженные консалтинговой фирмой Satmetrix.
Решения NetSuite для бизнеса:
|
|
|
 |
NetSuite CRM+ - пакет программного обеспечения, оптимальное решение для небольших и для крупных компаний, позволяющее сопровождать весь жизненный цикл работы с клиентами.
Подробнее
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|