|
|
 | Пункты продаж больше не соответствуют ожиданиям клиентов
NetSuite Inc. объявила о результатах исследования, проведённого RSR Research, исследовательской фирмой в сфере розничной торговли, и спонсированного ею, касательно проблем, с которыми сталкиваются сегодняшние ритейлеры при внедрении новых технологий с целью расширения возможностей работы в режиме онлайн и магазинах. Как установила RSR, подавляющее большинство опрошенных ритейлеров считают, что их инфраструктура и существующие технологии мешает им двигаться вперёд с новыми омниканальными решениями. В итоге они сталкиваются со значительными трудностями при получении новых технологий по созданию магазинов и оказании помощи сотрудникам реагировать на информированных, подключённых посредством смартфона покупателей.
Основные результаты исследования выглядят так:
• 95% ритейлеров соглашаются, что магазин и цифровой интерфейс должны быть объединены для непрерывной, безотказной работы;
• 77% считают, что их устаревшие пункты продаж (POS) мешают им обеспечивать соответствующее качество обслуживания клиентов через каналы;
• 78% опрошенных отмечают, что получение новых технологий для внедрения в магазинах является главной проблемой;
• 94% говорят, что аналитические сведения о товарно-материальных запасах по всем каналам имеют важное значение;
• 95% утверждают, что возможность визуального контроля в реальном времени действий клиента по всем каналам имеет большое значение.
Сегодняшние пользователи интегрированной компьютерной среды ожидают мобильного и адекватного взаимодействия, где их информация с брендом никогда не теряется по каналам. К сожалению, слишком много ритейлеров по-прежнему относятся к работе своих магазинов в отрыве от режима онлайн, что расстраивает клиентов и мешает самим ритейлерам наиболее выгодно использовать возможности для перекрёстных продаж, увеличения суммы чека и повышения лояльности клиентов.
Многие ритейлеры не знают как решать эти проблемы. Замена точечных систем типа электронной коммерции и POS не решает основную проблему отсутствия возможности визуального контроля по всему предприятию в разрезе клиентов, заказов и запасов, что требуется для объединения работы клиентов в режиме онлайн в магазине.
Все эти проблемы решаются посредством мощной облачной коммерческой платформы SuiteCommerce InStore от NetSuite, первой системы, интегрирующей широкие омниканальные возможности в POS решение корпоративного класса с ориентацией прежде всего на мобильные устройства. Именно эта платформа без всяких проблем предоставляет единый цикл взаимодействия клиента с магазином в режиме онлайн. | | |
|
|
|
|