Сервисные фирмы вкладывают капитал в PSA и SRP для будущего
Ежегодно Service Performance Insight (SPI) Research, глобальная исследовательская организация с ориентацией на технологические услуги, выпускает всесторонний анализ отрасли, полезный инструмент для сервисных компаний.
Она охватывает весомые статистические данные сравнительного анализа на основании опроса 549 профессиональных компаний сферы услуг, которые представляют свыше 350 тыс. консультантов. В исследовании SPI также идентифицирует фирмы, которые признаются «Лучшими из лучших» и ощутимо опережают своих конкурентов на основе непревзойдённой производительности по пяти направлениям — лидерство, взаимоотношения с клиентами, соответствие человеческого капитала, выполнение услуги и финансы и эксплуатация. Среди выводов исследование показало, что первые 20 фирм вырабатывают в среднем 23% чистой прибыли, тогда как нижние 300 избранных получают только 2%.
В этом году, по словам Джин Урич, исполнительного директора SPI Research, процветали более крупные организации. Это означает благоприятный перелом в сравнении с годами выхода из рецессии, когда побеждали малые фирмы. Судя по числовым показателям исследования, этот год будет тяжёлым для сервисных компаний из-за падения прогнозных индикаторов роста, к которым относятся объём продаж, отношение выигрыша к ценовым предложениям и резервы проекта.
Компании всё чаще обращаются к NetSuite, когда приходит время для инвестиций в автоматизацию. Каждый год многозначащее количество «Лучших из лучших» запускают её продукты для автоматизации профессиональных услуг PSA, ERP и планирования сервисных ресурсов SRP. И этот год не стал исключением для победителей, компаний South Riding, Top Step Consulting, Brookfield, Fiserv и Imperva, которые используют эти решения.
Большинство респондентов, согласно исследованию, ссылаются на NetSuite SRP и NetSuite OpenAir как предпочтительные решения в сравнении с другими программами для ERP и PSA соответственно.
Решения NetSuite для бизнеса:
|
|
|
 |
ERP-система для средних и крупных компаний объединяющая ERP, CRM, электронную коммерцию и управление взаимоотношениями с партнерами.
Подробнее
|
|
|
|
|
|