|
|
 | Электронная коммерция доступна с NetSuite SuiteCommerce
С недавним релизом NetSuite версии 2015.2 стало как никогда легко поднимать бизнес на следующий уровень. Как следствие, NetSuite SuiteCommerce позволила ритейлерам общаться со своими клиентами на каждом этапе процесса хранения товара посредством любого канала — интернета, мобильника и витрины магазина. Персоналу представилась возможность получать 360-градусный обзор клиента в реальном времени, а клиенты обеспечиваются цельным пользовательским интерфейсом, с помощью которого они могут заказывать, выполнять операции и оплачивать по всем каналам.
С функцией SuiteCommerce InStore последний продукт NetSuite обеспечивает персонал возможностью контактировать с клиентом в любой точке магазина посредством простого в использовании сенсорного планшета. Персонал может производить транзакции точки продажи, в том числе возврат, обмен и покупку, одним нажатием кнопки. Информация о клиенте (бонусы за лояльность, движение по счёту, усреднённое время между транзакциями, корзина покупок/перечень списка пожеланий и т. д.) может просматриваться в любое время в процессе продаж с целью лучшего обслуживания. Наряду с этим можно увидеть наличие и местоположение продукта в реальном времени по всему предприятию.
Более того, NetSuite облегчила создание заказных веб-сайтов, изготовленных по техническим условиям заказчика. С беспрепятственным доступом и правом собственности на исходный код сайт заказчика получается лёгким для управления и поддержки при изменении номенклатуры продукции в зависимости от спроса. В случае неудобства с кодированием пользователи могут редактировать и управлять веб-сайтом, не набирая ни строчки кода — изменяя и добавляя контент непосредственно на странице или перетаскивая и пропуская компоненты веб-сайта. При этом веб-сайт заказчика будет иметь унифицированный сценарий диалога с пользователем через компьютер, мобильник и планшет. | | |
|
|
|
|