Облачные вычисления управляют продвижением бизнеса Motech Automotive
Один из секретов долголетия местной компании Motech Automotive на Филиппинах, обладающей сетью автосервиса, состоит в её способности делать анализ с многократным повторением своего бизнеса.
Созданная в 1977 году Motech, бесспорно, выросла из своих скромных 7 до 34 магазинов и 28 франшиз по всей стране. Этот экспоненциальный рост, по мнению Юджина Нагуята (Eugene Naguiat), президента и главного исполнительного директора Motech Automotive, объясняется переходом на облачные вычисления в своих деловых транзакциях и операциях посредством NetSuite OneWorld.
Осознав, что старая программная среда, используемая в компании, не может реализовать его цели экспансии, Нагуят решил внедрить более продвинутое ИТ-решение, которое помогло бы росту его бизнеса без хлопот, связанных с обновлением существующей дорогостоящей инфраструктуры. Motech заменила шесть экземпляров Sage BusinessWorks, используемые шестью магазинами, одним экземпляром NetSuite OneWorld для управления очень важными бизнес-процессами, включая финансовую консолидацию, местный филиппинский налог и соблюдение нормативных требований, управление складом, запасами, заказами и филиалами.
«NetSuite OneWorld помогла нам в сокращении случаев дублирования ввода данных и отсутствия наглядности по экспансии нашего бизнеса», сказал Нагуиат. «Она также предвещала более низкую цену для требований к обслуживанию ИТ из-за унификации бизнес-процессов. NetSuite действительно дала нам быстроту маневрирования, чтобы быть творческим в бизнесе и управлять всем эффективно на той же самой платформе».
С использованием постоянной подписки на услуги облачных вычислений Motech прогнозирует увеличение числа своих торговых точек до 56 магазинов к 2017 году в 100 местах расположения в течение последующих трёх лет.
«Гибкость, адаптивность и наглядность у нас с NetSuite OneWorld явились ключевым, если не основным фактором, в нашем почти не прекращающемся росте», добавил Нагуиат. |