|
|
 |
Что нужно уметь, чтобы пользоваться системой CRM?
Стандартных навыков работы в ОС Windows должно быть вполне достаточно для того, чтобы полноценно работать с системой CRM, однако любое руководство, внедряющее на предприятии подобные решения, должно быть уверено, что пользователи будут без труда и грубых ошибок работать с системой. Уровень подготовки каждого из них следует отслеживать, распознавая в процессе тестирования пробелы в знаниях и устраняя подобные недочеты с помощью дополнительного обучения. Чем эффективнее пользователь использует инструментарий CRM, тем результативнее будет его работа с системой в целом.
Университет NetSuite предоставляет два вида курсов, пройдя которые, пользователь может обучиться работе с системой через интернет. Задача таких программ – адаптация каждого сотрудника к умению эффективно пользоваться CRM. Кроме того, вы можете пройти и очное традиционное обучение. Бесплатные курсы помимо обзорных стандартных обучающих программ включают еженедельные тематические семинары с сопроводительными вопросами и ответами. Также с помощью NetSuite вы можете пройти углубленные интерактивные курсы, предоставляемые через интернет, и подробно изучить функциональность модулей.
После окончания обучающих курсов пользователь способен правильно понять назначение основных отчетов системы, а также процесс их работы. Умея устанавливать интерфейс системы и ее функциональность в пределах личных настроек, обученный пользователь может помогать сотрудникам, у которых возникли трудности в процессе работы с CRM.
| | |
|
|
|
|