О компании
Продукты
Решения
Услуги
Информация


Сообщение Демо-версия Презентация


Пресс-релизы
Пользователям других систем
Энергосберегающая платформа
Управление проектами - современный взгляд
Победители CODiE 2010
Вопросы и ответы
Можно ли работать с системой CRM в режиме онлайн?
Что должен уметь каждый пользователь системы CRM?
В каких случаях CRM не принесет вам пользы?
К кому обращаться с вопросами по использованию CRM
Кто может подтвердить надежность решений NetSuite?
Вопросы с системой CRM в процессе работы?
С какими версиями CRM можно работать онлайн?
Почему call-центры важны для работы системы CRM?
Что нужно, чтобы пользоваться системой CRM?
Где следует внедрять CRM
Новости
Облачные вычисления



Что нужно уметь, чтобы пользоваться системой CRM?

Стандартных навыков работы в ОС Windows должно быть вполне достаточно для того, чтобы полноценно работать с системой CRM, однако любое руководство, внедряющее на предприятии подобные решения, должно быть уверено, что пользователи будут без труда и грубых ошибок работать с системой. Уровень подготовки каждого из них следует отслеживать, распознавая в процессе тестирования пробелы в знаниях и устраняя подобные недочеты с помощью дополнительного обучения. Чем эффективнее пользователь использует инструментарий CRM, тем результативнее будет его работа с системой в целом.
Университет NetSuite предоставляет два вида курсов, пройдя которые, пользователь может обучиться работе с системой через интернет. Задача таких программ – адаптация каждого сотрудника к умению эффективно пользоваться CRM. Кроме того, вы можете пройти и очное традиционное обучение. Бесплатные курсы помимо обзорных стандартных обучающих программ включают еженедельные тематические семинары с сопроводительными вопросами и ответами. Также с помощью NetSuite вы можете пройти углубленные интерактивные курсы, предоставляемые через интернет, и подробно изучить функциональность модулей.
После окончания обучающих курсов пользователь способен правильно понять назначение основных отчетов системы, а также процесс их работы. Умея устанавливать интерфейс системы и ее функциональность в пределах личных настроек, обученный пользователь может помогать сотрудникам, у которых возникли трудности в процессе работы с CRM.

 

Адрес: 115230 Москва, Электролитный проезд, д.5 Б, стр.8, Тел.: +7 495 2109071 , E-mail: info@igate.ru
ERP-система
ERP-Финансовый учет
ERP-Учет времени
ERP-Управление заказами
ERP-Управление закупками
ERP-Управление запасами

Система
Управление продажами (SFA)
Управление маркетингом
Сервисное обслуживание
Управление дистрибуцией

Электронная коммерция
Интернет-магазин
Веб-аналитика
Веб-сайт
SEO - Поисковая оптимизация
Инструменты разработки сайта

PSA-система
PSA - Управление проектами
PPM- Управление портфелем проектов
BI - Бизнес-аналитика
Система сбалансированных показателей
Ключевые показатели эффективности

Копирайт © 2001 - 2018 iGate, Ltd. Все права защищены.