Сообщение Демо-версия Презентация


Оптовая торговля / дистрибуция
СМИ и издательства
Интернет-магазин
NetSuite для SAP



Автоматизация бизнеса

Автоматизация уже давно прочно вошла в нашу жизнь. Она сопровождает различные сферы профессиональной деятельности человека, позволяя ускорить, упростить и структурировать выполняемую работу. Автоматизация бизнеса посредством CRM может использоваться в строительстве различных объектов недвижимости, когда осуществляется организация продажи товаров на автостоянках, в пропускных пунктах и даже в учебных заведениях.

В нашей стране за последние годы быстрыми темпами начал развиваться малый и средний бизнес. Расширение бизнеса требует своевременного четкого контроля. Чтобы эффективно управлять своим бизнесом, нужно в первую очередь решить несколько вопросов.

Во-первых, какие выгоды CRM Вам принесет? Как автоматизация управления бизнесом улучшит работу Вашего предприятия или организации.

Во-вторых, реорганизация потребует от Вас решить проблему с кадровым составом. Конечно же, потребуется профессиональный труд сотрудников, которые смогут следить, за работой системы CRM, исправлять в ней ошибки и вовремя решать различные неисправности. Автоматизация предприятия укажет Вам, что часть старого персонала уже не понадобится. Например, если Вы держите автостоянку то Вам уже не потребуется работа охраны и пропускного пункта. Зато нужны будут специалисты, которые разберутся в секретах автоматической системы CRM, тем самым не нарушится организация продажи товаров.

В-третьих, Вам придется четко определить время, в которое должна быть проведена реорганизация и обучение сотрудников для работы с новой системой.

В-четвертых, CRM – это новейшие технологии, требующие довольно высоких финансовых затрат, поэтому рассчитайте свои силы и денежные возможности заранее.

Если Вы владеете предприятием, главной сферой деятельности которого является организация продажи товаров, то внедрение CRM – это очень важный процесс. Перед Вами встанет задача управления бизнесом и всеми этапами выпуска и продажи товаров. Автоматизация включает в себя следующие элементы:

1. Должна быть проведена автоматизация контроля качества выпускаемой продукции. Это позволит ускорить бизнес процесс и освободить Вас от ненужного персонала ОТК.

3. Вы избавите себя от лишней бумажной работы, сможете подписывать контракты с клиентами быстро, легко и даже на расстоянии, используя основы электронной коммерции.

4. Потребуется создание на предприятии квалифицированного штата, который полностью отвечает всем требованиям новой системы.

Автоматизация бизнес-процессов позволяет сделать любую работу эффективной, экономит на двух основных затратах, как малого, так и крупного бизнеса. Она легко позволит сократить временные ресурсы и трудозатраты при использовании программы NetSuite. Ее внедрение позволит в скором времени Вашему бизнесу достичь высоких результатов и кратчайшие сроки ее окупить. Во-вторых,  автоматизация предприятия даст возможность получить высокие прибыли и занять четкую и прочную позицию на рынке сферы деятельности Вашего бизнеса.

Любая оптимизация бизнеса включает в себя установку и использование компьютерных программ CRM, позволяет не только управлять деятельностью, осуществлять продажи товара, но вести различные отчеты. Автоматизация бизнес процессов - это контроль качества выпускаемой продукции. Она позволит оптимизировать процесс заключения контрактов с клиентами и продажи товара им. Разработкой программного обеспечения занимаются различные компании, в особенности NetSuite, в штате коих работают высококвалифицированные программисты. Они должны обладать не только знаниями в программировании, но и основами ведения бизнеса, бухгалтерского учета и т.д. Только так программистом компании NetSuite может быть создана удобная программа для работы сотрудников фирм, занимающихся различными видами бизнеса.

Автоматизация бизнес процессов

Многими современными фирмами и бизнес-компаниями на нашем рынке услуг уже давно произведена частичная реорганизация посредством использования таких программ, как Excel, Access и 1C. У этих программ есть свои плюсы и минусы в работе. В первую очередь, перегруженный интерфейс, который очень редко используется на все 100%. Вместо ненужных полей, каждому пользователю этих программ хотелось бы видеть наиболее важную для себя информацию, которая необходима постоянно на протяжении всего рабочего дня. Эти программы относятся к учетным. Компания NetSuite предполагает более широкий спектр услуг.

NetSuite предоставляет Вашему вниманию следующие CRM системы.

Во-первых, CRM  - это адаптируемый под любой вид бизнеса программный продукт. Данная система способна полностью подстроиться под устоявшуюся структуру Вашей ежедневной работы. Например, если у Вас назначено сдавать отчет главному менеджеру каждый день в определенное время, то система будет его отсылать вовремя для соответствующей проверки. Также вопрос стоит и в работе с клиентами. Автоматизация предприятия не позволит Вам забыть про какого-либо клиента и во время выполнить продажу товара. Автоматизация управления клиентурой работает по следующему принципу: забытый клиент с одного менеджера автоматически перейдет в деятельность другого менеджера. Так внедрение CRM позволит Вам удержать полностью свою клиентскую базу и работать с ней эффективно.

Во-вторых, в результате внедрения CRM освобождаются от использования различные источники связи, предоставленные с сети Интернет: электронная почта, ICQ и т.д. Вы сможете переговариваться, получать своевременно информацию из единого источника, который будет действовать только в рамках Вашего бизнеса. Интернет источники отвлекают на личные контакты, которые часто используют сотрудники. Это снижает их эффективную деятельность, и учитывает данный отрицательный фактор.

В-третьих, автоматизация бизнес процессов очень ускоряет работу сотрудников, что дает Вам возможность получать требуемый результат высшего качества в срок, который был назначен планом. Она позволит Вам избежать ошибок и внеплановых неустоек в своей работе.

Автоматизация бизнеса также может быть рассмотрена со стороны семантических сетей.

Роль семантических сетей в процессе гибкой автоматизации бизнеса

Так или иначе, но любая компания в разные периоды своего развития, а также в зависимости от экономической обстановки, сталкивается с необходимостью, заключающейся в том чтобы была проведена адаптированная автоматизация под новые требования рынка, либо полного ее обновления, с целью повышения эффективности труда персонала. При этом система должна подобным изменениям подвергаться довольно часто и предельно оперативно, чтобы развитие компании не останавливалось. CRM управление требует особого внимания. Поскольку именно ее адаптация к новым требованиям нуждается в особом к себе внимании в процессе реорганизации

Исходя из опыта компании NetSuite, оптимальным является создание модели информационной системы предприятия в ее стратегическом виде. Такая автоматизация будет способна к оперативному динамическому изменению вместе с развитием компании. Сейчас же, в масштабах предприятия, осуществляющих продажу товаров или услуг, его архитектор лишен возможности самостоятельного, без помощи программиста, проектирования, что, в свою очередь, ведет к расхождению формализованной модели.

В настоящее время становится ясно, что любая попытка решить проблему состыковки формализованной модели и непосредственно внедряемого процесса сталкивается с задачами, решения которых лежат в смежных областях различных наук, таких, как когнитивная психология и философия формализации, что отнюдь не упрощает их решения. Но совершенно ясно, что автоматизация бизнеса, направленного на продажу товаров и услуг, невозможна без применения CRM

Способы использования возможностей семантических сетей

Новая форма организации массивов информации и знаний продажи товаров и услуг, как таковых, в больших объемах, которая позволяет эффективно их использовать благодаря возможностям Интернет – так называемые Семантические Сети. Автоматизация управления бизнесом значительно упрощается благодаря концепции CRM – большая часть усилий сводится к формированию специального вида семантических описаний к уже существующим материалам, которые впоследствии будут поддаваться автоматической обработке. К сожалению, так же исходя из опыта NetSuite приходится констатировать, реорганизация посредством внедрения новых технологий, таких как Web 2.0, а впоследствии и Web 3.0, протекает очень медленно и неохотно, со стороны организаций, осуществляющих продажу товаров и услуг, в результате высокой стоимости разработки методов и инструментов.

Автоматизация управления знаниями в CRM может быть представлена различными способами – в виде дерева «И/ИЛИ», семантической сети, фреймовой иерархии или графической нотации.

Построение модели бизнес-процесса

Получаемые формализованные описания исходных данных, которые формирует организация продажи товаров самой распространенной модели Интернет-торговли, объединяют это представление знаний в цикличную модель.

Изначально мы имеем лексическое представление знаний, относительно грамотной продажи товаров и услуг, которые сначала необходимо отобрать, чтобы произведена была обработка. После этого следует второй этап, самый сложный с точки зрения машинной реализации – это выражение смысла, что становится первым этапом интеграции имеющихся знаний в виде семантической сети в уже имеющуюся информационную структуру бизнес-процесса. От качества выполнения этой задачи зависит степень, так сказать, «понимания» машиной данных, которые она обрабатывает. Далее идет выбор степени детализации представляемых данных, поскольку, к примеру, пользователь и программист могут воспринимать обрабатываемые входные данные о каком-либо объекте системы совершенно по-разному.

Далее идет процедура, которая предполагает выбор метода формализации описания данных, который, как было сказано выше, может принимать различную форму в виде графических формализмов.

Последний этап – самый сложный – программная реализация полученных на этапе представления знаний. Этот этап не имеет какой-либо общей схемы или определенной методики.

Данная модель является цикличной, поскольку такой способ представления предоставляет возможность динамичного изменения степени ее детализации.

Применение полученной модели

Применение данной модели CRM к поставленной задаче – организация продажи товаров Интернет-торговли, начинается с выбора необходимых реквизитов для оперативного и удобного отслеживания текущего состояния заказа. В случае NetSuite он один – «Статус заказа товара», принадлежит документу «Заказ Покупателя на продажу товаров/Поставщику товаров».

Грамотное представление знаний относительно продажи товаров на этом этапе использования CRM – есть его семантическое представление, которое, по сути, уже является их формализацией. Такая модель позволяет избавить конечного пользователя от обработки больших объемов информации. Теперь выбираем способ и метод представления знаний.

К сожалению, в большом количестве случаев, такая организация не совершенна и зачастую либо осложняется чересчур детализированным методом реализации вследствие детализации представления знаний относительно продажи товаров, либо осуществляется примитивно, нагружая пользователя большим количеством ненужных операций и засыпая его лишней информацией. Тому, кто решил всерьез разобраться в процессах, важно соблюдать определенный компромисс между высокими технологиями и правилом «чем проще – тем проще».

На примере NetSuite от знания «Статус заказа товара» требуется, по сути, лишь возможность его оперативного изменения, как пользователем, так и программистом, а так же добавления его новых значений строчками кода или новым вводимым набором правил. Такой способ CRM автоматизации данного формализованного бизнес-процесса позволяет более гибко и оперативно изменять его непосредственно под данного заказчика. Фактически, всё сводится к предоставлению бизнес объекту некоторой базовой модели, которая может обрасти миллионом надстроек, нужных данному конкретному заказчику.

Выводы

Продемонстрированный процесс семантического представления знаний, который осуществляет автоматизация управления относительно продажи товара при увеличении его гибкости, с точки зрения пользователя, заключается в создании некой системы универсальных законов и правил. С их помощью автоматизация предприятия пользователю позволяет, не требуя вмешательства программиста, самостоятельно трансформировать существующие бизнес процессы. Хотя со стороны может показаться, что CRM слишком упрощает работу, становясь доступной простым пользователям, все-таки это большой шаг вперед для любого бизнес процесса. Усложнение изначальных правил там, где это объективно не требуется, лишь оттолкнет потенциальных клиентов.

Как видите, рассмотренный пример CRM «автоматизации предприятия» – именно то, что можно назвать примером правильной автоматизации бизнес-процесса с целью создания возможности его динамического изменения под требования конкретного заказчика. Здесь CRM автоматизация достигает повышения эффективности и удобства обращения разных пользователей с программными средствами.